17.04
09:52

Александр Куликов выступит на Поклонной Горе

9 мая в одном из знаковых мест празднования Дня Победы в столице, на Поклонной Горе пройдет праздничный концерт, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Участие в нем примут звезды российской эстрады. Среди них: Олег Газманов, группа «Любэ» и другие. Свое участие в концерте подтвердил известный московский автор и исполнитель песен, актер и продюсер Александр Куликов. Он подарит жителям и гостям столицы песни из своего нового альбома. Напомним, военно-мемориальный комплекс в память о Великой Отечественной войне на Поклонной горе был разбит в 1995 году, к 50-летию со дня Победы. И почти сразу стал основным местом празднования Дня Победы.

09.04
12:12

Народ назвал фильм «Вий 3 D» российским экшеном 2015 года

7 апреля подведены итоги XI Российской народной кинопремии «Жорж 2015». В номинации «Российский экшн года» народ проголосовал за кинокартину «Вий» 3 D продюсера Александра Куликова.
Напомним, народная премия «Жорж» основана на голосовании простых кинозрителей, а не специалистов киноиндустрии. Она названа в честь одного из пионеров кинематографа Жоржа Мельеса, снявшего более 500 фильмов. Цель премии «Жорж» — предоставить возможность простым зрителям, то есть тем, для кого и снимается кино, отдать свой голос любимым фильмам и актерам, и создать прямой диалог между публикой и кинематографистами.



16.03
15:21

Александр Куликов выступит на фестивале в Санкт-Петербурге

12 апреля в самом большом концертном зале Санкт-Петербурга «Октябрьский» состоится 20-й юбилейный фестиваль Аркадия Северного. Фестиваль проходят регулярно в Санкт-Петербурге с апреля 1995 года. В 2015 году свое участие подтвердили музыканты из России и из-за рубежа. В этот день на сцену выйдут: Сергей Трофимов, Владимир Асмолов, ансамбль «Братья Жемчужного» и многие другие.
Свое участие в фестивале подтвердил известный московский автор и исполнитель песен, актер и продюсер Александр Куликов.



16.03
15:17

Александр Куликов с песней «Родная»

Новая песня московского исполнителя Александра Куликова «Родная» вышла в эфир на «Русском Радио Украина» и в буквальном смысле «взорвала эфир». Песня «Родная» – это искренняя песня о любви, об умении прощать, о простых человеческих отношениях. Она сразу же покорила сердца многотысячной аудитории слушателей. В настоящее время она разлетелась по крупнейшим радиостанциям России и ближнего зарубежья.




12.02
13:09

Музыкальный спектакль «Ветер» продюсера Александра Куликова уезжает в Марокко

11 темпераментных, смешных и трогательных пластических композиций-новелл, каждая из которых посвящена одному из основных состояний человеческой души, таких как мечта, страсть, одиночество и, конечно, любовь. Все они – части одного спектакля «Ветер» режиссера Георгия Бердзенишвили и продюсера Александра Куликова. Показы спектакля, как нам стало известно, расписаны на полгода вперед. Эта необычная постановка с музыкальными инструментами в главной роли пришлась по вкусу иностранному зрителю, и весь театральный сезон спектакль ждут гастроли за рубежом.

12.02
13:09

Во тьме увидишь свет, в тишине услышишь гармонию

«Научись видеть, где всё темно, и слышать, где всё тихо. Во тьме увидишь свет, в тишине услышишь гармонию». Над этой фразой великого китайского философа Чжуан-цзы предложили поразмыслить зрителю актеры спектакля «Ветер» режиссера Георгия Бердзенишвили и продюсера Александра Куликова (Кинокомпания «Союз Маринс Групп»). Закрытый показ спектакля прошел в Центре драматургии и режиссуры в Москве.
Истории в постановке рождаются на глазах у зрителя, как бабочка из кокона: чувственно, захватывающе, чарующе. Геометрия тел, изгибы линий – язык танца под музыку гофрированных труб, счет, спичечных коробков, пластиковых труб, создают фантастическую картину происходящего. Подобного, по мнению тех, кто уже успел побывать на показе спектакля «Ветер», театральная общественность еще не знала.

12.02
13:08

В Крыму состоялся закрытый показ спектакля «Ветер»

В Крыму состоялся закрытый показ спектакля «Ветер» режиссера Георгия Бердзенишвили и продюсера Александра Куликова (Кинокомпания «Союз Маринс Групп»). Спектакль необычен. 11 новелл, каждой из которых соответствует своя мелодия, рассказанная гитарой и фортепиано, водосточными трубами и бутылочными флейтами. Несмотря на весь сюрреализм, спектакль уже снискал себе популярность и любовь зрителей. «Спектакль души», «Квинтэссенция чувств» – это лишь немногие эпитеты, которыми одарили спектакль зрители Ялты.

12.02
10:59

На вопросы о качестве питания отвечал продюсер Александр Куликов.

Кор.: Вот, к вопросу о питании. Сейчас появилось такое движение, называется «Народные санкции». То есть, люди осознанно не покупают продукты западного производства, даже те, которые не запрещены, проявляя, таким образом, свою патриотическую позицию. Насколько вы это видите адекватным?
А.К.: Выбор – это всегда личное дело каждого человека. Что касается меня, например, я считаю, что все наши овощи, ягоды, фрукты вкуснее. Импортные продукты все, конечно, красивее, идеально выглядят, но в них нет вкуса. Они просто безвкусные. Поэтому, конечно, приходишь на рынок, всегда спрашиваешь: «Это наше?» В Крыму, например, в Ялте на рынке спрашиваешь: «Крымское?» Не дай Бог турецкое, не дай Бог из Европы. И сейчас таких людей становится все больше. Происходит перелом в сознании людей. Такого раньше не было. И это здорово. Ведь эта американская генная инженерия, эти их генные технологии, которыми они повышают до бесконечности урожайность любого продукта. Это же внедрение в естественные природные процессы. Природа этого не прощает. В этом плане я всеми руками за то, чтобы покупать наше, родное.

10.02
11:22

Продюсер Александр Куликов побеседовал с журналистами о западном менталитете и многолетних съемках фильма «Вий»

Корреспондент: «Вий» для вас как для продюсера – фильм скорее туда, для Запада или для внутреннего рынка?
Александр Куликов: Фильм «Вий», безусловно, для внутреннего рынка, но с идеей мирового проката. С замыслом таким. Изначально, если бы мы делали только для внутреннего рынка, возможно, не появился бы герой Джейсона Флеминга, то есть западный человек, да и сама история. Джонатан Грин – западный человек, он приехал и увидел эту историю своими глазами. Увидел нашу культуру, нашу мифологию, наш колорит. Вот такой был замысел.
Кор.: Готовясь к интервью, я прочитал критику, потом пересмотрел фильм, исходя из того, что пишут. Очень много нашли политических аллюзий. Что вы в него вкладывали?
А.К.: Если искать, то во всем можно столько всего найти! Любые ассоциации. Причем каждый следующий критик, либо просто зритель найдет что-то другое для себя. Ну так ведь? Кто-то там стал обвинять, что в фильме реклама алкоголя: много слишком пьют они. Действительно, казаки горилки много пьют. Но это часть культуры, а не пропаганда. Сейчас готовим фильм для западного проката. Там он другой, там, например, сцена есть, где этот Вий спускается в подземелье. Для них надо эти истории рассказывать. Надо все объяснять, потому что у западного человека свой менталитет, свои представления, многие из них этого произведения Гоголя не знают. У нас есть своя мифология, свой Вий. У них есть еще что-то. Мы люди, у которых есть своя история, своя самобытность, своя душевная красота, свой колорит – вот это всё наше. Малороссия, Россия – я это всё не разделяю. Мы своим фильмом сохраняем культуру украинского народа.
Кор.: Я обратил внимание, когда смотрел «Вий», что герой – иностранец. Как, вы говорите, это сочетается с идеей показать, что у нас замечательная история?
А.К.: Что касается героя-иностранца. Здесь замысел был один: сделать так, чтобы фильм посмотрели в мире. В мире есть один стиль, который могут смотреть все люди. Это голливудский. Другого нет. Вот мы с вами условно не можем грузинский фильм понять, как поймет его грузин. Для нас их колорит, их культура – мы это не воспринимаем. В мире то же самое. Существует наш колорит, и для западного зрителя он не понятен. Поэтому для того, чтобы понять и воспринять этот фильм, нужен был западный герой. Потому западный герой приехал и увидел: «Смотри, а здесь своя культура, смотри, а они духовные люди-то, оказывается! У них есть душа, и они любят друг друга, они умеют любить по-настоящему, бороться за свою любовь». В этом замысел.
Кор.: Почему так долго снимали, действительно, очень долго?
А.К.: Быстро надо завтрак готовить, когда на работу торопишься. А в кино главное: плохое или хорошее? К примеру, «Аватар» – восемь лет вынашивался. Не могли его сделать так, как хотелось, потому что не хватало технических на тот момент возможностей. Они развивались. Но когда вышел «Аватар», все – три миллиарда долларов было собрано по миру. Три миллиарда! Это абсолютный рекорд! И уже не важно, долго или быстро его делали. Это вещи духовного плана. Здесь иные категории измерения.
Очень много чего мы не знали, как делать, многому учились. И ошибки делали, и переснимали много. Сначала в 2D фильм сняли, потом переснимали в 3D. Метания были. По-русски так получилось.


10.02
11:22

Продюсер Александр Куликов рассказал СМИ о новом фильме

Александр Куликов: Сейчас готовим к показу фильм «Марсианин», про космос. В новейшей истории страны про космос фильмов нет. Наша картина – это философская фантастика. В стиле «Соляриса». Это другое кино. Над ним надо подумать, понять – кто мы, для чего и куда идем?
Корреспондент: В одном фильме вы выступаете как сценарист, в другом – как продюсер, в третьем уже как актер. Это от желания все попробовать или чтобы знать это?
А.К.: Если говорить про фильм «Марсианин», то я вложил туда свою философию. Свое понимание, как устроено добро, зло, по каким законам существует наша цивилизация, что в ней хорошо, а что хотелось бы изменить.
Кор.: Вы так часто оперируете понятиями философскими – вы разработали что-то свое, или есть что-то, на что вы опираетесь?
А.К.: У каждого человека есть свое понимание добра-зла, что хорошо, что плохо. Мне интересна эта тема: соотношение духовного и материального. Мне нравится на эту тему рассуждать, думать, изучать. И фильм «Марсианин» – он особенный. Он русский. Отличается от американского кино. Условно, там всё – интертеймент, либо какой-то американский герой спасает планету от летящего на нее метеорита. Здесь иной фильм, где надо порассуждать, подумать, согласиться или не согласиться. На эту тему мы и порассуждали в фильме «Марсианин». О том, как будет меняться сам человек, его ценности в критической ситуации. Что он выберет для себя.

10.02
11:21

Продюсер Александр Куликов побеседовал с представителями СМИ о российском кино

Корреспондент: Что для вас кино?
Александр Куликов: Кинематограф – это творчество, здесь нет никакой мотивации зарабатывать деньги. Так было, когда мы начали снимать «Вий 3D». Мы вкладывали деньги на съемки, причем это полностью частное кино, нет ни копейки государственных денег, и только 2% бюджета была возвратная, сумма, в общем, несерьезная. «Вий 3D» был первый фильм, который мы не знали, чем закончится, но пошли по максимальному сценарию. Мы попробовали сделать фильм дорогой, рассчитывали на мировой прокат. Хотели войти в элиту по сборам, в итоге у нас это получилось. В первый уик-энд мы вообще поставили рекорд по сборам – собрали 700 миллионов. Мы вышли на первое место по сборам в России, Украине. Сейчас наша картина идет в широком прокате в таких странах, как Тайланд, Вьетнам, Китай. В ближайшем будущем рассчитываем и на прокат в Америке. Удалось сделать такое кино. И, конечно, пришли деньги от этого. То есть сборы. Мы не рассчитывали, точнее, не ставили себе целью заработать деньги. Мы вдохновились идеей, что сможем сделать российское кино, которое сможем показать в мире, потому что Россия – кроме нефти, газа и других природных ресурсов – она может производить духовный, культурный продукт. И весь мир посмотрит, и люди скажут: «Да, в России есть красивое, умеют они делать». Вот такая мотивация у нас была.
Мне кажется, все в жизни так устроено. Если ты работаешь на какие-то высокие цели, хочешь стать лучшим в чем-то, ищешь себя, из этого в итоге должно что-то получиться.

10.02
11:19

Продюсер Александр Куликов в беседе с журналистами рассказал о своем рабочем графике

Корреспондент: Александр Геннадьевич, первый вопрос, который всегда всех интересует, когда начинаешь знакомиться с вашей деятельностью, где вы берете столько времени, чтобы все успевать? Как у вас построен рабочий график? Вообще не отдыхаете?
Александр Куликов: Вообще, тут все очень просто. Если твоя работа, хобби и удовольствие – одно и то же, то есть если занимаешься чем-то, что тебе нравится, то не устаешь. Усталость как понятие отсутствует. Наоборот: хочется еще больше работать. Чаще всего люди устают не от того, что они делают, они устают от других людей, от общения, которое их загружает. Когда плохая команда, когда некому доверять, ты устаешь. За всеми должен проверять, всех контролировать. Когда есть команда, ты просто общаешься с людьми. По сути, всё. Не от чего уставать.
Кор.: Если вы сказали «твое хобби – твоя работа» – вы занимаетесь и строительством, и кино, и музыкой, чем вы только не занимаетесь. Что же тогда работа, которую вы любите?
А.К.: Все, что я делаю, – все это мне нравится. Я дорожу своей жизнью и обременять ее тем, что мне не нравится, не вижу смысла. Получаешь удовольствие от того, что строишь что-то, создаешь что-то, и не важно, что это: здания, озеро, город или фильм. Получаешь от этого удовлетворение. Вдруг понимаешь, что вся эта деятельность, все, что ты создаешь, переживет нас, надолго останется. Жизнь приобретает смысл.
Кино – это тоже творческий продукт. Если сделать качественный фильм, даже немножко философский, фильм, такой, скажем, как мы сейчас делаем «Марсианин», – получаешь удовольствие. Потому что понимаешь, как духовный продукт, фильм тоже влияет на окружающий мир, на сознание людей. Когда есть хорошая команда, есть конечная цель, понимание того, что и для чего ты делаешь, тогда работа не в тягость, а в удовольствие.
Кор.: Откуда берется хорошая команда?
А.К.: Она с Луны не падает. Хорошая команда – это фундамент. Ее надо создать. Нужно много общаться. Нужно любить людей, искать единомышленников, уметь объединять людей вокруг цели. А это целое искусство. Не все способны работать в команде. Не каждый может подставить свое плечо.
Я считаю так: если за год к нам в команду пришла какая-то личность, яркая, мощная, и при этом влилась душой и сердцем, год прожит не напрасно. Это важнее, чем то, что мы за этот год построили. Личность, когда приходит, она меняет вокруг себя все. Все-таки человек – основа всего.
Кор.: Вы сказали, надо любить людей. Вы можете сказать: «Я люблю людей»?
А.К.: С теми, кого я не люблю, я вообще не сотрудничаю. Если сотрудник у нас в команде, я люблю его. Как же иначе? Мои сотрудники, моя команда – это люди, которым я доверяю, я в них уверен. Я иногда слышу: «некому доверять», «один-два человека, которым я могу доверять», «у меня один человек, которому я могу доверять»… Я, к своему большому счастью, в жизни могу доверять сотням людей. Причем доверять по-настоящему.

03.10
09:51

Продюсер Александр Куликов об образовании за рубежом. Программа «Слово за слово»

«Я не придаю большой роли образованию самому по себе. Мне кажется, больше зависит не от школы даже и, тем более, не от страны. Все зависит от конкретного человека. И когда люди приходят ко мне в компанию, я вообще не смотрю на то, какое у них образование: западное или наше. Надо смотреть на то, с чем он пришел. Что он умеет, что из себя представляет. Здесь то же самое. Надо понять, какая цель у родителей, когда они отправляют детей за рубеж. Наверное, мотивация есть еще и такая, чтобы английский язык хорошо знал, чтобы был таким «человеком мира». Но тут есть опасность. Потому что культура там другая, другие ценности. И человек будет возвращаться сюда с другими ценностями, с другим чувством юмора. Где у него Родина? Где ему будет комфортно? Я сам сделал в своей жизни такую же ошибку. В семь лет отправил сына за рубеж. Он жил там в семье. Когда я приехал через три месяца, он по-русски стал хуже разговаривать. Это полный шок… Я считаю, что в детстве главное эмоции: его друзья, игры. Надо бегать, дружить, ходить в гости к бабушке, ну и так далее».

27.08
14:13

Кинопродюсер Александр Куликов и корреспонденты Life News поговорили об отечественном кинематографе

Кор.: Правительство задумалось о том, что пора выпускать в прокат отечественные фильмы, и сейчас хотят сделать регламент для кинотеатров: 70% отечественного кино, и только 30% – зарубежного. Это хорошо?
А. Куликов: Поскольку мы являемся представителями отечественного кинематографа, то, конечно, это хорошо для нас: легче ставить картину, и будет больше места для наших фильмов в кинотеатрах. Сейчас, даже если ставишь хороший и качественный фильм, а на следующий день выходит другой блокбастер с раскрученным брендом, например «Пираты Карибского моря – 12», то сразу количество экранов по стране, показывающих твою картину, резко уменьшается. Пока ты докажешь, что здесь тоже есть что смотреть, твой первый уикенд уже прошел. Если будет больше отечественного кино, то российский кинематограф будет развиваться, это очень важно, потому что это наша культура. Так мы можем сохранить свою самобытность, сохранить свою страну, ведь иначе идет американизация, и идет отток – в Америку в том числе.
70% – это резкий поворот, но наша киноиндустрия сможет потянуть такой объем производства. Другое дело, что качество может быть не на уровне, но надо с чего-то начинать. Если будет стимул снимать фильмы, и создатели будут знать, что фильм попадет в большой прокат, что огромное количество их не подавит. Если они будут видеть экономическую перспективу, окупаемость, возвраты денег и так далее, если под этот спрос придут и наши продюсеры, чтобы привлекать все мировые технологии, то все быстро подтянется. Конечно, это не значит, что мы сразу сможем выставить такое количество блокбастеров, красивых, хороших, умных, зрелищных и популярных фильмов, но стоит потерпеть какое-то время, и они у нас появятся. Например, у нашей кинокомпании очень много проектов, которые мы рассматриваем, много неплохих идей. Но объять необъятное невозможно. Опять же, если будет больше рынок, значит, будет больше предложений.
Кор.: Какой жанр кино сегодня наиболее востребован и что будет популярно завтра?
А. Куликов: В любом жанре можно снять актуальный фильм на любую тему, будь то картина про любовь или комедия. Например, фильм «Легенда №17». Это фильм о спорте, там нет дорогущей компьютерной графики, но их сборы составили около 930 миллионов, то есть спрос есть, люди пришли и прочувствовали кино. У авторов и продюсеров должна быть мысль о том, что их кино – духовный продукт, а значит, он меняет духовное состояние людей. К чему приводит просмотр этого кино? Станут ли зрители хотя бы чуть-чуть лучше после просмотра? Это должно быть в тебе, это ответственность за то, что ты делаешь, так как ты все-таки передаешь сообщение в массовом порядке, ты призываешь людей, и некое изменение в духовном смысле происходит после того, как твое кино посмотрят. Я хочу, чтобы все совмещалось сразу: и личная этика, и целостность перед самим собой, и чтобы людям в то же время было интересно. Творить не для самого себя, а чтобы понравилось массовому зрителю. Хочется, чтобы все совпало.

27.08
14:12

Александр Куликов о творчестве. Санкт-Петербург. Шоу-холл «Атмосфера»

Александр Куликов выступил на международном музыкальном фестивале. 20 апреля в Санкт-Петербурге состоялся 19-й фестиваль памяти Аркадия Северного, в котором приняло участие свыше 30 артистов из разных стран.
А. Куликов: Те песни, которые я пел сегодня, достаточно простые по своей сути. Просто поет мужчина, проживший жизнь, он имеет некий опыт и хочет что-то сказать своей женщине, которая ему дорога.
Сейчас есть некая эстрада и много популярных артистов. Если сравнивать ее с тем, что было когда-то – и в нашем шансоне, и где-то во Франции, и где угодно, – то сейчас стало необходимо иметь какую-либо отличительную форму. Для этого и одежда выбирается, и целые образы формируются, – каждый ищет свое. Но мне кажется, все-таки, есть что-то, что может существовать всегда. Некое искреннее донесение своих переживаний и эмоций, будь то для своей женщины, жены или любимой девушки. Искренность и простота, без какой-либо внешней формы, без наигранности, и тогда выходит именно такое искусство. Все-таки, я – человек немного другой формации и не знаю, каковы сейчас последние тренды, но, когда смотришь выступления Высоцкого или певцов прошлых лет, то понимаешь, что не форма главное. В их выступлениях было меньше блесток, но были сердце и простота. Ты слушаешь и вдруг понимаешь: «Верю. Верю! Честно спето». Вот это я бы хотел пожелать зрителю – пожелать, чтобы это жило. То есть, чтобы не все перешло на эффекты, демонстрацию голосовых связок или количества октав. Даже если банально прозвучит, я желаю, чтобы осталась простота на сцене, мужественность, женственность и некий диалог в обращении от мужчины к женщине или наоборот. Чтобы осталось своего рода соревнование твоей искренности на сцене и тебя самого. По крайней мере, я ищу себя в этом направлении. Здесь мне нравится. Певец может воплотить любую необычную форму, но ты послушал одну песню, другую, и все, с этим все стало ясно. А Высоцкого можно слушать и слушать. Одна история сменяет другую, и ты попадаешь то в одну атмосферу, то в другую. Ты живешь в этой песне своим разумом и эмоциями, проживаешь ее драматургию и можешь оказаться то в горах, то на войне и так далее. Хотелось бы, чтобы все это осталось.

20.08
15:20

Александр Куликов выступил на фестивале в Юрмале

Каждое лето Юрмала превращается в музыкальную Мекку. Калейдоскоп летних музыкальных фестивалей собирает здесь тысячи ценителей живой музыки. С 7 по 9 августа в Юрмале состоялся международный фестиваль, в котором приняли участие около сотни участников. Десять лучших исполнителей прошли в финал. Итоговый гала-концерт состоялся 9 августа на главной концертной площадке Юрмалы – «Дзинтари». Наряду с начинающими артистами на сцену выходили звезды авторской жанровой песни, среди них – российский исполнитель Александр Куликов.
В этом году фестиваль проводился в одиннадцатый раз. Гала-концерт длился более пяти часов. Зал, рассчитанный на две с половиной тысячи мест, был переполнен. Юрмала создала атмосферу неповторимого уюта, тепла и дружеского общения. Любители живого звука смогли насладиться незаурядным исполнением и глубоким смыслом песен, легко запоминающимися мотивами.
Городской романс – музыкальный жанр, в котором поет Александр Куликов, способен не просто создать лирическое настроение у слушателей. Это песни, которые цепляют за душу. «Чем подкупает Александр Куликов? Он поет серьезно о простых вещах. О любви, о жизни. Но он подает это так, что, в самом деле, бегают мурашки по коже. И я не знаю, с чем это связано. Либо с его личным обаянием, либо с серьезностью исполнения и отношения к песне. Наверное, это самое главное. Слушаю его и чувствую, что этот человек правдив, открывает свою душу. Александр Куликов очень популярен в Хабаровске, и я надеюсь, что осенью мы сделаем в этом городе его концерт. Это серьезный исполнитель серьезных песен. Он не бегает по сцене, не прыгает. Он спокойно подает правду. Подает историю. Подает трагедию, любовь. Но подает честно. Ему веришь», – отметил Александр Ковалев, председатель жюри фестиваля, исполнитель авторской песни.

11.08
17:37

Фабио Капелло – «за» и «против»

Кинопродюсер Александр Куликов обсуждал эту тему с корреспондентом РБК.

Кор.: Сразу про спорт тогда. Фабио Капелло оставлять?
– Если с конца, прямой ответ – я бы оставил Фабио Капелло. Помните, лет двенадцать или шестнадцать назад у нас был Романцев Олег главным тренером? И мы вышли на Чемпионат мира. Он вывел команду. Был замечательным тренером этот чудный человек. Всегда был интересный – и до сих пор очень интересно все его интервью читать. Очень редко в среде тренеров встретишь такого, как бы немножко философского человека, который понимает, видит причины того, что происходит. Вот сейчас мы Капелло уберем. А потом не выйдем на Чемпионат мира еще двадцать лет. Капелло жесткий, реальный в хорошем смысле, дисциплинированный, волевой тренер. Причем тренер с результатом… Он приводил огромные количества команд к победам на клубном уровне.
Кор.: А в принципе, может быть, что имеет смысл изменить в российском футболе?
– Сейчас ничего. Сейчас только одно – сейчас нужно надеяться на то, что появятся какие-то новые таланты. Оплачивать тренеров детских, чтобы секции везде были футбольные.

11.08
15:25

Техногенные катастрофы. С чем они связаны?

На этот и другие вопросы отвечал корреспонденту телеканала РБК кинопродюсер Александр Куликов
Кор.: Последний повод, это то, что осудили все-таки виновников крушения теплохода «Булгария». Тем не менее, так или иначе, такие катастрофы происходят у нас. С чем это связано, собственно говоря? С техникой, которая уже давно используется или еще с чем- то?
– Что касается техногенных катастроф, в целом, знаете, тут, как ни остерегайся, есть какие-то нюансы, человеческий фактор, еще что-то. Вот в Японии – уж насколько меганадежная страна. Там тоже произошло ЧП в результате стихийного бедствия на одной из станций… У нас немножко другие люди. Поэтому в нашей стране в этом плане с одной стороны на одной чаше весов люди более свободные, духовные, с другой стороны – они могут больше совершать какие-то деструктивные действия, что может привести к каким-то, в том числе и техногенным последствиям. Может быть, у нас чуть больше факторов, чем, допустим, в европейских странах, где всё стандартизировано, механизировано. Не обязательно это связано с человеческим фактором, разные факторы могут быть.

11.08
15:24

«Пусть российские чиновники отдыхают в России»

Такое заявление сделал глава кинокомпании «Союз Маринс Групп» Александр Куликов в беседе с журналистами телеканала РБК.
Кор.: Министрам и высшим российским чиновникам рекомендовано отдыхать не за рубежом, а в России. Как вы думаете, сможет ли это стать общероссийским трендом?
– Лично я, например, поддерживаю эту инициативу. У нас в России есть прекрасные места. Пусть они отдыхают в России. Если так посмотреть, то французы отдыхают на своем Лазурном побережье, итальянцы, американцы в подавляющей массе тоже у себя. А мы все куда-то едем, хотим посмотреть. Я думаю, что это всё временно. Россияне поездят, посмотрят и вернутся в свою страну, чтобы увидеть тот же Крым или еще что-нибудь. Увидят, что у нас в России есть тоже прекрасные места, здесь родной язык, языковая среда; родной менталитет, чувство юмора, доброжелательность, сервис – захотят изучать родную страну. В конкретных местах у нас ничуть не хуже, если не лучше. Поэтому… я поддерживаю. И если это будет общим российским трендом, то это вообще хорошо, потому что, собственно говоря, мы будем поддерживать свою экономику, ведь туризм – это одна из статей просто зарабатывания денег. Я надеюсь на это, что так и будет.

06.08
10:47

Михаил Шуфутинский на творческом вечере Александра Куликова

31 мая Заслуженный артист Российской Федерации Михаил Шуфутинский выступил с концертной программой в зале «Форум Холл» на творческом вечере автора и исполнителя Александра Куликова. На концерте прозвучали не только полюбившиеся слушателям «золотые хиты», но и некоторые ранее не издававшиеся песни. Кроме того, поклонники творчества Михаила Шуфутинского смогли услышать те композиции, которые редко звучат на концертах и по радио. «Очень теплый прием, – делится впечатлениями Михаил Шуфутинский, – час выступления пролетел, как миг. Теплая, дружеская атмосфера; красивые, открытие лица! Мы с Александром дружим уже давно. Я его хорошо знаю. Это очень творческий человек. От всей души желаю ему новых хороших песен, творческих находок и, конечно же, полные залы зрителей».

06.08
10:46

Александр Куликов выступит на Гала-концерте в Юрмале

9 августа 2014 года в рамках международного музыкального фестиваля в Юрмале в концертном зале «Дзинтари» российский певец и исполнитель Александр Куликов выступит на Гала-концерте со своими новыми хитами.
В рамках фестиваля с 7 по 9 августа на пароме «Изабелла» (Рига-Стокгольм-Рига) пройдет отборочный тур в номинации «Новые имена», в котором примут участие как молодые исполнители этого жанра, так и известные композиторы, поэты и певцы.

24.06
14:14

Александр Куликов принял участие в международном музыкальном фестивале

20 апреля в Санкт-Петербурге состоялся 19-й фестиваль памяти Аркадия Северного, в котором приняло участие свыше 30 артистов из разных стран. Основными задачами фестиваля являются поддержание и развитие традиций настоящей российской городской песни и представление новых имен. За эти годы фестиваль завоевал добрую славу и своих преданных поклонников.
Длившийся восемь часов концерт показал, что жанр жив и любим публикой. Особый интерес для организаторов и зрителей представляли новые музыканты. Так, впервые за всю историю существования фестиваля на нем был присвоен приз зрительских симпатий, который получил певец, композитор и актер кино Александр Куликов, исполнивший в этот вечер три песни – «Живи», «Пожалуйста», «За любовь». В своем творчестве Александр Куликов говорит о вечных ценностях: о дружбе и любви, о вере и честности. «Это хорошая мужская песня, – говорит организатор фестиваля Александр Фрумин. – Такая песня всегда в дефиците, а он ее создает».

В рамках фестиваля в шоу-холл «Атмосфера» прошла прямая трансляция фестиваля на интернет-радио «Шансон 24», а также запись видеофильма, которые вскоре можно будет увидеть на ТВК «Ночное такси» на YouTube.

20.06
11:02

Философия фильма «Вий» 3D.

На вопросы украинских СМИ отвечает продюсер Александр Куликов.

КОР.: Вы были удовлетворены реакцией зрителей после просмотра фильма? И каково это – увидеть картину в полной готовности?

А.КУЛИКОВ: На московской премьере фильма люди из зала выходили со словами, что это красивое, умное, доброе, духовное кино, до последней секунды которого не знаешь, чем все закончится, и кто главный злодей. В Киеве народ по-особому тепло воспринимал этот фильм. Им близка та культура, национальная самобытность, колорит, которые мы создали в картине. Зал во время просмотра (я был на сеансе) просто был одним целым с героями фильма: смеялся шуткам, переживал. Что может быть выше этой оценки?

КОР.: Вы закончили картину хеппи-эндом, как это делают в Голливуде.

А.КУЛИКОВ: Да, чтобы у вас было хорошее настроение после фильма, и чтобы вы вышли из зала не унылой, а приободренной.

КОР.: Какая лично для вас философия вашего «Вия»?

А.КУЛИКОВ: Что до философии фильма – пожалуй, неправильно говорить об этом, так как я бы хотел, чтобы каждый зритель вынес что-то свое. У людей разная религия, отношение к ней, понятие добра и зла тоже разные, поэтому мои слова тут не играют никакой роли. Я бы советовал не слушать вообще мнения других: хороший или плохой фильм, философский или нет. Нужно просто самому посмотреть кино, понять по-своему. Это было бы правильно.

20.06
11:02

Новый «Вий» 3D и старые легенды.

О мистике в фильме украинским СМИ рассказывает продюсер Александр Куликов.

КОР.: Как вы считаете, в вашем фильме «Вий» осталась гоголевская мистика?

А.КУЛИКОВ: Все ради этой мистики. Это же сердцевина фильма, и она создает ему шарм.

КОР.: Как вы считаете, зрители старшего поколения, которые смотрели, и может, даже полюбили экранизацию 1967 года, им придется по вкусу 3D и такие новые технологии фильма?

А.КУЛИКОВ: Мы рассчитываем на все категории зрителей. Я могу озвучить свою точку зрения, что, во-первых, на это кино придут люди всех возрастов. Во-вторых, придут те люди, которые смотрели на Леонида Куравлева и любили этот фильм, это была их эпоха, и они будут автоматически сравнивать эти картины. Безусловно, кто-то скажет, что тот фильм был лучше. И это абсолютно нормально, у них есть такое право. В том фильме есть свой шарм, игра актеров. Но в то же время, надо понимать, что кто-то сейчас пользуется не компьютером, а записной книжкой, может, кто-то еще смотрит черно-белый телевизор, и это тоже нормально, но время идет вперед. Мы сделали объемное и современное кино. Мы старались выйти на самый пик того прогресса, который уже есть, такая была у нас задача. Кстати, некоторые технологии нашего фильма даже чуть-чуть опережают время, и мы сейчас пытаемся их запатентовать.

20.06
11:01

«Вий» 3D сквозь призму гоголевской истории.

Продюсер Александр Куликов рассказывает, кто такой Вий.

А.КУЛИКОВ: Главный вопрос, который сегодня почему-то никто не задал: «Что вы сделали с Вием? Что сделали с Гоголем? Испортили, улучшили, забыли про него или просто взяли название повести?» Первое, что я могу сказать – мало кто сравнивает фильм «Вий» 3D с повестью Гоголя. Чаще – с черно-белым фильмом «Вий», где играли Л.Куравлев и Н. Варлей, поэтому его все хорошо помнят. Второе, что касается самого Гоголя. Он написал эту повесть в 1734 году, ему тогда было 25 лет, и была одна версия, которую позже раскритиковал Белинский. В конечном итоге, было 60 изданий. Мы достали 15-е издание, это самое раннее, которое мы нашли. Мы настолько тщательно и деликатно подошли к нему, перечитали каждое слово, мы просто эту повесть дополнили, но ничего не исказили. Фильм по сути о том, что происходило после Хомы Брута. Ведь эта история могла же быть? Могла. Дальше идет наш фильм. Отдельное спасибо нужно сказать Украине за Гоголя, потому что это наша общая культура, общее достояние.

КОР.: Как вы разрабатывали такое количество монстров? Цель была устрашить еще больше?

А.КУЛИКОВ: У Гоголя есть описание всего этого. Мы его внимательно искали. Веки до земли и прочее – этого не было в советском фильме «Вий». Кто такой вообще Вий? Этому существу более тысячи лет, и он как таможенник между тем миром и этим. Или что такое круг? Это когда ты прячешь свою душу. То есть ты сделал что-то хорошее и плохое, но ни того, ни другого не видно, если ты закрываешься кругом, а Вий видит все. Как в чистилище. Его мифическая роль как раз в этом и была. Он один мог увидеть в человеке все, что в нем скрыто.

КОР.: Поэтому у него несколько тысяч глаз?

А.КУЛИКОВ: Так мы это увидели. Нам показалось, что раз он так много видит, то и глаз должно быть много.